Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Идеальный маникюр, внимание, за час!!! Я в шоке))) привыкла, что обычно 1.5—2 часа занимает, немного от этого устала. Поэтому мастер Анастасия мой ногтевой супер герой, теперь только к ней огромное спасибо!
  • 5,0
    Отличные специалисты, я в восторге. Ногти, брови, полный комплекс сделала, очень понравилось! Теперь это мой любимый салон!
  • 1,0
    Отвратительное место! В первый раз записалась к ним на маникюр, месяца три назад, имя мастера к сожалению не помню, очень юная девушка в положении. Я попросила покрытие потолще, по итогу получила, ногти — грабли, которыми можно грядки вскопать. Мастер очень переживала, гель растекался во все стороны, я понимала, что в силу маленького опыта она не сделает лучше, я молча заплатила и ушла, дабы не нервировать беременную девушку. И вот спустя время, я решила попытать удачу и обратиться к ним за другой услугой, так как моя мастер была в отпуске, а салон находится в моем доме мне было бы удобно воспользоваться услугами этого салона, если бы эти услуги оказывали качественно. Ну так вот вернусь к ресницам, я показала мастеру Перише, фото ресниц которые я делаю, обозначила желаемую длину форму и толщину, спустя 2 часа когда мне дали зеркало, чтоб посмотреть на результат, я обалдела, остатки предыдущего наращивания, которые я сняла перед этим, выглядели ярче, чем то что мне сделали, не знаю как это описать, наверное эффект отсутствия наращивания, кстати я еще просила мокрый эффект, за который с меня взяли доплату, но который я так и не разглядела. В общем я человек не конфликтный, сказала, что это не совсем то к чему я привыкла, на что мастер ответила мне, что у нее такой материал и ресниц толще, просто нет, не понимаю почему этого нельзя было сказать перед процедурой. В общем, я списала все на материал, заплатила за работу и ушла. Какого было мое удивление, когда на 4-ый день это все посыпалось кусками((Я была в отъезде и не смогла придти в салон сразу, пришла на 8-ой день. Спросила администратора, Ирину могут ли мне помочь исправить ситуацию. На что мне ответили, что гарантия ресниц, 5 дней, ее срок прошел и они могут предложить мне 15% скидку на следующую процедуру. Нарощенные ресницы делают на 3 недели, кто-то ходит месяц, но до 2-х недель обычно они в идеальном состоянии, про 5 дней не написано нигде. Приложу фото ресниц на 8-ой день, чтобы больше не пострадали люди. Вернуть деньги отказались, опять же мотивируя тем, что прошли придуманные ими сроки гарантии. По итогу клиентоориентированности нет, готовы из-за 3 тысяч терять клиента и репутацию. По их мнению предложить мне 15% скидку, это решение проблемы. Т.е. с учётом того, что ценник в этом месте и так выше среднего, я снова принесу прибыль их салону, и получу услугу ужасного качества, от сомнительного профессионала, за цену по которой я могу сделать, наращивание в другом месте у хорошего специалиста. Внимание вопрос?)))) А в чем заключается моя компенсация? Не ходите сюда, очень не советую.
    • Надежда,спасибо за отзыв!
      Мастер до начала процедуры проинформировал вас,что у нас есть толщина 0,7 и 0.10.
      К сожалению,нам не были предоставлены фотографии на 4 день,и мы не можем дать уверенность,что ресницы отпали по нашей вене.
      Поэтому в данной ситуации двоим вам скидку 15% на следующее посещение
  • 5,0
    Зашла в новый салон, встретили прекрасные девочки, предложили кофе. Мастер маникюра Екатерина волшебница, сделала такой френч о котором даже мечтать не могла. Соотношение цены/качество на высшем уровне